Возврат товара:
Возврат товара надлежащего качества в полном объеме:
- Если Вы приобрели товар в наших магазинах:
- товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- срок возврата не превышает 14 дней (не считая дня покупки), (Согласно ст. 25 ЗоЗПП – «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»). Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, в течение трех дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара осуществляется только при наличии:
- кассового чека (при оплате картой наличие чека терминала + кассовый чек);
- паспорта (документа, удостоверяющего личность);
- заявление на возврат.
Возврат денежных средств:
- если оплата производилась за наличный расчет, то возврат осуществляется только наличными (чек ККМ) в течении 3-х дней;
- если оплата производилась картой, то возврат осуществляется только на карту с которой производилась оплата товара (чек ККМ + чек терминала) в течении 5-ти банковских дней.
- Если Вы приобрели товар дистанционно:
- товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
- срок возврата не превышает 7 дней с момента получения товара (Согласно п.4 ст.26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продажи»). При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ВНИМАНИЕ! Вернуть обои можно только в том количестве, в котором покупали, одного артикула. Частичный возврат не возможен. Только полный возврат.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- если брак на товаре является производственным, а не испорченным по вине Покупателя;
- брак должен быть качественно сфотографирован (3-10 фотографий), чтобы четко был виден характер брака;
- если производственный брак обнаружен на нескольких рулонах, необходимо сфотографировать все рулоны с этикетками вместе на одном фото. 1 рулон = 1 паспорт (этикетка);
- фотографии брака, фотографии паспорта товара (этикетки), фотографию чека и претензию, написанную в письменном виде необходимо отправить на почту oboi118@yandex.ru;
- претензия рассматривается в течении семи рабочих дней.
- При браке на фотопанно – обязательно должна быть сохранена заводская упаковка (туба), на ней указана вся информация о товаре, без нее претензия не рассматривается.
ВАЖНО! Сохраняйте все этикетки и чеки, до окончания поклейки.
Возврат товара не возможен:
- если некачественно выполнена подготовка поверхности, либо в обще не выполнена - под фотопанно, обои и жидкие обои;
- если не качественно выполнен монтаж фотопанно, обоев и жидких обоев;
- если был использован клей, не подходящий по характеристикам для фотопанно, обоев;
- если Товар изготовлен по индивидуальному заказу Покупателя, имеет индивидуально-определенные свойства;
- не подлежит так же возврату: клей, краска, грунтовка и товар отпускаемый на метраж.
Будьте внимательны!