Возврат

Возврат товара:

Возврат товара надлежащего качества в полном объеме:

  1. Если Вы приобрели товар в наших магазинах:
  • товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • срок возврата не превышает 14 дней (не считая дня покупки), (Согласно ст. 25 ЗоЗПП – «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»). Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, в течение трех дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара осуществляется только при наличии:

  • кассового чека (при оплате картой наличие чека терминала + кассовый чек);
  • паспорта (документа, удостоверяющего личность);
  • заявление на возврат.

Возврат денежных средств:

  • если оплата производилась за наличный расчет, то возврат осуществляется только наличными (чек ККМ) в течении 3-х дней;
  • если оплата производилась картой, то возврат осуществляется только на карту с которой производилась оплата товара (чек ККМ + чек терминала) в течении 5-ти банковских дней.
  1. Если Вы приобрели товар дистанционно:
  • товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
  • срок возврата не превышает 7 дней с момента получения товара (Согласно п.4 ст.26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продажи»). При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

ВНИМАНИЕ! Вернуть обои можно только в том количестве, в котором покупали, одного артикула. Частичный возврат не возможен. Только полный возврат.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • если брак на товаре является производственным, а не испорченным по вине Покупателя;
  • брак должен быть качественно сфотографирован (3-10 фотографий), чтобы четко был виден характер брака;
  • если производственный брак обнаружен на нескольких рулонах, необходимо сфотографировать все рулоны с этикетками вместе на одном фото. 1 рулон = 1 паспорт (этикетка);
  • фотографии брака, фотографии паспорта товара (этикетки), фотографию чека и претензию, написанную в письменном виде необходимо отправить на почту oboi118@yandex.ru;
  • претензия рассматривается в течении семи рабочих дней.
  • При браке на фотопанно – обязательно должна быть сохранена заводская упаковка (туба), на ней указана вся информация о товаре, без нее претензия не рассматривается.

ВАЖНО! Сохраняйте все этикетки и чеки, до окончания поклейки.

Возврат товара не возможен:

  • если некачественно выполнена подготовка поверхности, либо в обще не выполнена - под фотопанно, обои и жидкие обои;
  • если не качественно выполнен монтаж фотопанно, обоев и жидких обоев;
  • если был использован клей, не подходящий по характеристикам для фотопанно, обоев;
  • если Товар изготовлен по индивидуальному заказу Покупателя, имеет индивидуально-определенные свойства;
  • не подлежит так же возврату: клей, краска, грунтовка и товар отпускаемый на метраж.

Будьте внимательны!